Тот самый день, когда в моем маленьком смешном мозгу начала думаться большая сурьезная думка. Чего же я хочу от своей послеуниверситетской жизни? Ахха.
читать дальше
Целый час в моей голове выстраивалась система вариантов развития событий, начатая с самых низов. В качестве зачина было загуглено слово "Режиссер", безысходность была осознана, слово разгуглено обратно. Потом в роли ледокола пошли вакансии педагогов, в частности, педагогов-организаторов. Хм. Зарплатные циферки не устроили. Дальше пришел на ум вариант дизайнера а-ля верстальщика: циферки более или менее удовлетворили, перспектива набивать руку в рисовании не то, чтобы испугала, но взрастила надежду на выживание. Вывод: как вариант - вполне возможно. Но на этом этапе мой мозг (логичная его часть) возмутилась: мол, как же так, пропадать режиссерскому образованию? А как же прославление интерактива, мультимедийные молебны и иже с ними? Вздохнул мой мозг и тяжкую думу стал думать. И пришел к следующему выводу: в вакханалию современных вакансий пресвятая интерактивность вписаться не может (по крайней мере, на первый взгляд... да и на второй тоже). И тут озарилась светом черепная коробка! Ба, да это же лампочка Ильича. Идея то есть! Действительно, если ты не вписываешься в существующие ячейки рынка труда, а почему бы тебе не выдолбить новую ячейку? Тем более что ниша мультимедийных технологий пока больше похожа на барахолку на Уделке. Так что спустя почти год скитаний в темноте передо мной открылись ворота святой истины. Аминь.
@темы:
размышлизмы,
за что я люблю жизнь,
ПитерFM,
chapter, 21,
яжрежиссёр